Сервисный центр Kyocera в Тольятти

Бесплатная консультация со специалистом
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
  • Бесплатная диагностика за 15 минут
  • Бесплатный выезд курьера в день обращения
  • Гарантия на ремонт до 3 лет
  • Срочный ремонт от 35 минут
СКИДКА 25%
по предварительной записи

Этапы работы

Оформление заявки
Свяжитесь с нами или отправьте заявку. Наш оператор свяжется с вами для консультации о стоимости, сроках и условиях.
Выезд курьера за 35 минут
Наш инженер прибудет в указанное время для осмотра техники и составления сметы работ. В случае сложной поломки, техника будет бесплатно доставлена в сервисный центр.
Ремонт техники
После диагностики инженер согласует с вами сроки, стоимость и детали заказа, после чего приступит к ремонту.
Гарантия
По завершении ремонта и оплаты мы предоставим вам фирменную гарантию. Гарантийный срок составляет до 3 лет на услуги и запчасти.
Информирование о готовности
Вы получите уведомление о завершении ремонта и тестирования. Курьер доставит отремонтированную технику в удобное для вас время.

Стоимость ремонта техники Kyocera

Выберите тип устройства
  • МФУ
  • Принтер
  • Смартфон
Услуга
Время ремонта
Цена
Подождите, собираем актуальные цены preloader

Акции сервисного центра

Бесплатная диагностика в день обращения
Скидка 25% по предварительной записи
Скидка 10% при повторном обращении

Преимущества сервис-центра

Гарантия до 3-х лет
Сервисный центр устанавливает оригинальные запчасти техники Kyocera и предоставляет гарантию до 3 лет.
Бесплатная доставка
Наш курьер в Тольятти бесплатно доставит ваше устройство на ремонт и обратно.
Срочный ремонт
Большинство неисправностей техники Kyocera мы устраняем в течение 2 часов.
Оригинальные запчасти
Более 20 тыс. запчастей от производителя в наличии на собственных складах.

Быстрый расчет цены ремонта

Шаг 1 из 3
Выберите Ваше устройство
Пройдите 3 простых шага, чтобы получить расчет стоимости ремонта
Изображение
Шаг 2 из 3
Выберите тип поломки
Шаг 3 из 3
Персональное предложение готово!
Устройство:
Поломка:
Оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость ремонта
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Частые вопросы и ответы на них

Всегда ли нужна диагностика? Я итак знаю, что сломалось и что нужно ремонтировать.
Проведение диагностики устройства не только подтверждает или опровергает наши предположения о проблеме, но и помогает обнаружить более глубокие неисправности, которые могут оставаться незамеченными. Это предотвращает возникновение более серьезных проблем в дальнейшем.
В течение какого времени будет выполняться ремонт моего устройства?
Обычно время, необходимое для завершения ремонта, составляет несколько часов. Как только ремонт будет окончен, с вами свяжутся по телефону. Если вы не ответите на звонок, вы будете уведомлены текстовым сообщением.
Существует ли гарантийное обслуживание после ремонта?
Да, на выполненные ремонтные работы и использованные при этом детали предоставляется гарантия, срок которой может составлять от 30 дней до 3 лет в зависимости от характера поломки и установленных компонентов.
Предусмотрено ли оформление документов, подтверждающих выполнение ремонтных работ?
Да, оформление документов, подтверждающих выполнение ремонтных работ, является обязательной процедурой. Вам будут предоставлены акт выполненных работ, гарантийный талон и квитанция. Эти документы заполняются в соответствии с законодательством и заверяются печатями.
Как узнать, где вы находитесь?
Страница “Контакты” содержит информацию о том, где можно провести ремонт и диагностику. После разговора с нашим оператором вы получите сообщение с номером своей заявки. Свяжитесь с нами перед посещением, чтобы подобрать подходящий день и время.
Сообщите часы работы вашего сервиса
Наша компания работает каждый день без перерывов с 9:00 утра до 21:00 вечера. Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь с оформлением заявок.
Какова стоимость проведения ремонтных работ?
Цена ремонта вашего устройства зависит от его характеристик (бренда, модели, поколения, комплектации) и может быть разной. После диагностики мастер назовет вам окончательную стоимость.

Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию
Бесплатная консультация со специалистом
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Контакты

+7 (495) 128-16-72
Звонок по РФ бесплатно
info@kyocera-repair-center.ru
Основной офис

Надежный сервисный центр Kyocera

Профессиональный ремонт устройств Kyocera в Тольятти

Все мы знаем, что техника может сломаться в самый неподходящий момент. Если ваше устройство Kyocera дало сбой, вы можете доверить его ремонт надежному сервисному центру в Тольятти. Специалисты нашего центра гарантируют быстрое и качественное восстановление любого оборудования.

Свяжитесь с нами

Если ваше устройство Kyocera нуждается в ремонте, просто позвоните нам по номеру или посетите наш сервисный центр. Наши специалисты готовы принять ваше оборудование и провести диагностику, чтобы определить причину поломки и восстановить его работоспособность.

Телефон: +7 (495) 128-16-72

Офис: Новослободская улица, дом 4

Какие устройства Kyocera мы принимаем на ремонт?

  • Монохромные и цветные лазерные принтеры
  • МФУ (многофункциональные устройства)
  • Копировальные аппараты
  • Факсимильные аппараты

Доверьте заботу о вашем устройстве профессионалам нашего сервисного центра в Тольятти!

Причины поломок

Среди типичных неисправностей устройств Kyocera часто встречаются проблемы с картриджами, засорения и электронные сбои. Чтобы продлить службу вашего устройства, рекомендуем:

  • Регулярно проводить профилактическую чистку
  • Использовать только оригинальные расходные материалы
  • Подключать устройство через стабилизатор напряжения

Не дожидайтесь, когда мелкая неисправность перерастет в серьезную проблему. Обратитесь к нам сегодня и подарите своему устройству вторую жизнь!

Сегодня скидка до 25%
по предварительной записи!

До конца акции
осталось