Сервисный центр Kyocera в Санкт-Петербурге

Бесплатная консультация со специалистом
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
  • Бесплатная диагностика за 15 минут
  • Бесплатный выезд курьера в день обращения
  • Гарантия на ремонт до 3 лет
  • Срочный ремонт от 35 минут
СКИДКА 25%
по предварительной записи

Этапы работы

Оформление заявки
Свяжитесь с нами или отправьте заявку. Наш оператор свяжется с вами для консультации о стоимости, сроках и условиях.
Выезд курьера за 35 минут
Наш инженер прибудет в указанное время для осмотра техники и составления сметы работ. В случае сложной поломки, техника будет бесплатно доставлена в сервисный центр.
Ремонт техники
После диагностики инженер согласует с вами сроки, стоимость и детали заказа, после чего приступит к ремонту.
Гарантия
По завершении ремонта и оплаты мы предоставим вам фирменную гарантию. Гарантийный срок составляет до 3 лет на услуги и запчасти.
Информирование о готовности
Вы получите уведомление о завершении ремонта и тестирования. Курьер доставит отремонтированную технику в удобное для вас время.

Стоимость ремонта техники Kyocera

Выберите тип устройства
  • МФУ
  • Принтер
  • Смартфон
Услуга
Время ремонта
Цена
Подождите, собираем актуальные цены preloader

Акции сервисного центра

Бесплатная диагностика в день обращения
Скидка 25% по предварительной записи
Скидка 10% при повторном обращении

Преимущества сервис-центра

Гарантия до 3-х лет
Сервисный центр устанавливает оригинальные запчасти техники Kyocera и предоставляет гарантию до 3 лет.
Бесплатная доставка
Наш курьер в Санкт-Петербурге бесплатно доставит ваше устройство на ремонт и обратно.
Срочный ремонт
Большинство неисправностей техники Kyocera мы устраняем в течение 2 часов.
Оригинальные запчасти
Более 20 тыс. запчастей от производителя в наличии на собственных складах.

Быстрый расчет цены ремонта

Шаг 1 из 3
Выберите Ваше устройство
Пройдите 3 простых шага, чтобы получить расчет стоимости ремонта
Изображение
Шаг 2 из 3
Выберите тип поломки
Шаг 3 из 3
Персональное предложение готово!
Устройство:
Поломка:
Оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость ремонта
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Частые вопросы и ответы на них

Понадобится ли диагностика моего устройства, если я итак знаю, в чем проблема?
Мы рекомендуем проводить диагностику даже в том случае, если вы точно знаете, в чем заключается проблема: это поможет подтвердить ваше предположение, а также выявить возможные скрытые дефекты и неисправности. Опираясь на результаты диагностики, мы подберем наиболее эффективный способ устранения поломки.
Как долго продлится ремонт моего устройства?
Обычно ремонт занимает несколько часов. После его завершения с вами свяжется менеджер или автоматическая система уведомлений. Если вы не будете доступны, вам отправят текстовое сообщение о готовности.
Распространяется ли гарантия на проведенный ремонт?
Да, распространяется. Период гарантии на ремонт и запчасти может составлять от 30 дней до 3-х лет в зависимости от вида неисправности, а также установленных элементов и комплектующих.
Выдаете ли вы документы, подтверждающие факт проведения ремонта?
Мы всегда выдаем документы, которые подтверждают приемку, выдачу и гарантию - все они заверены подписями и печатями и соответствуют законодательству.
Где найти контакты вашей мастерской?
В одноименном разделе этого сайта: здесь вы увидите всю необходимую информацию для того, чтобы провести ремонт и диагностику. После общения с нашим оператором вам будут высланы данные о номере вашей заявки и другие актуальные сведения. Не забудьте заранее согласовать удобное время первого визита.
Какие часы работы сервисного центра.
Наш колл-центр обслуживает клиентов каждый день с 9 до 21 часа, сервисный центр работает по такому же графику.
Во сколько обойдется ремонт?
Стоимость ремонта техники может варьироваться в зависимости от бренда, модели, возраста, конфигурации/комплектации. После диагностики станет известна точная стоимость работ.

Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию
Бесплатная консультация со специалистом
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Контакты

+7 (495) 128-16-72
Звонок по РФ бесплатно
info@kyocera-repair-center.ru
Основной офис

Надежный сервисный центр Kyocera

Ремонт техники Kyocera в Санкт-Петербурге

Компания Kyocera известна своим высококачественным офисным оборудованием, но как и все технические устройства, продукция Kyocera может нуждаться в ремонте. В Санкт-Петербурге есть сервисный центр, специализирующийся на ремонте техники именно этого бренда.

Как связаться с нашим сервисным центром

Если ваше устройство Kyocera нуждается в профессиональном ремонте, обратитесь к нам. Вы можете позвонить по номеру +7 (495) 128-16-72 или посетить наш офис по адресу Новослободская улица, дом 4. Мы рады сообщить, что работаем для вас ежедневно, без выходных

Доверьте ремонт оборудования профессионалам в Санкт-Петербурге!

Какие устройства Kyocera мы ремонтируем

Сервисный центр предлагает ремонт широкого спектра устройств Kyocera:

  • Многофункциональные устройства (МФУ)
  • Лазерные принтеры
  • Сканеры
  • Факсимильные аппараты

Причины неисправностей и их предотвращение

Чтобы обеспечить долгий срок службы вашего оборудования Kyocera, важно знать и предотвратить возможные причины поломок:

  • Засорение и износ деталей при интенсивной эксплуатации
  • Проблемы с электропитанием или программными сбоями
  • Попадание чужеродных предметов или жидкости в устройство

Для продления срока службы устройства:

  • Регулярно чистите его от пыли и загрязнений
  • Следите за состоянием расходных материалов
  • Используйте только оригинальные комплектующие и расходные материалы

Сегодня скидка до 25%
по предварительной записи!

До конца акции
осталось